Векторное искусство проложило путь современной 3D-графике, вдохновив способы визуализации твердых объектов и анимации с помощью этих ранних команд. Векторные изображения Battlezone 1980 года, сделанные Atari . Растровая графика Растровая графика, пожалуй, самая узнаваемая система отображения. Растровая или растровая графика состоит из сетки, состоящей из квадратов пикселей. Каждый пиксель — это цвет, и когда вы соединяете их вместе, вы получаете действительно яркие, насыщенные цветами изображения.
Недостатком является то, что эти изображения с сеткой не масштабируются; вещи в конечном итоге выглядят блочными и пикселизированными, когда вы пытаетесь их увеличить. Еще в 80-х игровые автоматы довольно рано переняли растровую графику. Спектр цветов еще не был огромным (по сравнению с тем, насколько он велик сегодня), поэтому палитры были База данных номеров сотовых телефонов ограничены. Pac Man, Frogger и Space Invaders были одними из первых крупных игр, использующих растровую графику. Ретро, пиксельная и яркая эстетика, воплощенная в этих играх, стала почти культовой благодаря тому, что постоянно — и в настоящее время — присутствует в дизайне. растровая графика Pac Man Растровая графика Pac Man через CNN .
Эффект ретро-волны — персонажи, типографика и целые эстетические движения — дизайн видеоигр 80-х годов пронизывает современные тенденции графического дизайна. Возможно, одно из объяснений этого — во власти маркетинга ностальгии. Особенно эмоционально заряженная стратегия, она использует чувство близости аудитории, чтобы идентифицировать себя с ними через прошлые тенденции, положительные культурные воспоминания и известные события. Как в ностальгии… by ERosner Косметичка в стиле консоли и Блейк Кэтрин через Behance . Возможно, неудивительно, что маркетинг ностальгии наиболее эффективен, когда он ориентирован на миллениалов.